№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Приветствие | Импровизация «Приветствуем мишку»» | Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма | Дети здороваются с мишкой по-медвежьи | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш» Е. Тиличеевой «Медведи» Е. Тиличеевой | Уметь выполнять образные движения, развивать ритмическое чувство, уметь занимать все пространство зала | Выполнять движения в соответствии с текстом, шапочка медведя | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Песенка про мишку» «Учим мишку танцевать» | Дать детям понятие о долгих и коротких звуках (та и ти), развивать ритмическое чувство, закрепление двухчастной формы | Проговорить имя мишки ритмослогами, выложить ритмический рисунок на фланелеграфе | |
Пальчиковая гимнастика | «Семья» | Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью | Выразительный показ педагога, учить слова в медленном темпе | |
Слушание музыки | «Шалун» муз. О.Бера | Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере | Хлопать ритм мелодии по подгруппам, улыбаться во время шалости | |
Распевание, пение | «Колыбельная» Е. Тиличеевой «Заинька» М. Красева | Формировать коллективное пение, стараться петь слаженно, не напрягая голос | Воспитатель беседует о характере песен | |
Пляска, игра | «Пляска с погремушками» В. Антоновой Игра с мишкой Г. Финаровского | Учить детей выполнять знакомые танцевальные движения с предметами | Загадка про погремушку, погремушки по количеству детей |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 3 февраль
№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Приветствие | Импровизация «Поздоровайся со мной» | Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма | Дети здороваются друг с другом | |
Музыкально-ритмические движения | «Зимняя пляска» М. Старокадомского «Зайчики» | Учить детей прыгать на обеих ногах в разном направлении, координировать движения в соответствии с характером музыки | Выполнять движения в соответствии с текстом, шапочки зайчиков | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Солнышко» | Дать детям понятие о долгих и коротких звуках (та и ти), развивать ритмическое чувство, закрепление двухчастной формы | Проговорить свое имя ритмослогами, выложить ритмический рисунок на фланелеграфе | |
Пальчиковая гимнастика | «Семья» «Кот Мурлыка» | Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью | Выразительный показ педагога, говорить высоким голосом | |
Слушание музыки | «Полька» З. Бетман | Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере | Хлопать ритм мелодии по подгруппам, выполнять танцев. движения | |
Распевание, пение | «Маша и каша» муз. Т. Назаровой «Заинька» М. Красева | Привлекать к активному подпеванию незнакомой песни, стараться петь слаженно, не напрягая голос | Воспитатель беседует о характере песен, по содержанию | |
Пляска, игра | «Пляска зайчиков» А. Филиппенко | Закреплять легкие прыжки на двух ногах, соотносить движения с иекстом | Шапочки зайчиков, повторять движения за воспитателем |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 4 февраль
№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Приветствие | Импровизация «Приветствуем куклу»» | Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма | Дети здороваются с куклой, придумывая ей имя | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш» Е. Тиличеевой Упражнение «Пружинка» р.н.п. | Развивать ритмическое чувство, уметь занимать все пространство зала | Следить за правильной осанкой детей | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Учим куклу танцевать» (любая веселая музыка)» | Воспитывать внимательное и доброжелательное отношение друг с другом | Подыгрывать танцующей кукле на бубне и треугольнике | |
Пальчиковая гимнастика | «Сорока-белобока» «Мы платочки постираем» | Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью | Выразительный показ педагога | |
Слушание музыки | «Плясовая» | Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере | Хлопать ритм мелодии по подгруппам, картинка с танцующими детьми | |
Распевание, пение | «Машенька-Маша» С. Невельштейн «Маша и каша» Т. Назаровой | Формировать коллективное пение, стараться петь слаженно, не напрягая голос | Воспитатель беседует о характере песен | |
Пляска, игра | Игра «Саночки» | Учить детей выполнять простейшие танцевальные движения | По показу воспитателя |
НОД во 2 младшей группе по математике
Похожие статьи.
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 1 январь
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 4 январь
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 1 декабрь
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 5 февраль