Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 5 февраль

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Игра «Мишка пришел в гости» Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма Сказать ритмично «большой медведь», «лохматый мишка»
Музыкально-ритмические движения «Зимняя песенка» «Большие и маленькие ноги» Развивать ритмическое чувство, уметь занимать все пространство зала Следить за правильной осанкой детей. Шапочки медведей
Развитие чувства ритма, музицирование Играем и поем песенку про мишку Знакомство с барабаном, развивать внимание, память, сообразительность Педагог играет на барабане
Пальчиковая гимнастика «Семья» «Бабушка надела очки» Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью Потешку про бабушку проговорить низким голосом
Слушание музыки «Шалун» О. Бера Развивать словесную активность детей, воображение, расширять и активизировать словарный запас Сыграть пьесу, не называя ее. Похвалить отгадавших детей
Распевание, пение «Маме песенку пою» муз. Т. Попатенко «Маша и каша» Т. Назаровой «Колыбельная» Е. Тиличеевой Формировать коллективное пение, учить петь, выдерживая паузу Подпевать на слог «ля-ля-ля»
Пляска, игра «Маленький танец» муз. Н. Александровой Учить детей выполнять несложные танцевальные движения, согласовывать их с музыкой По показу воспитателя, хвалить всех детей

Вторая младшая группа деятельность № 6 февраль

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Игра «Кукла в гостях у ребят» Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма Хитрым голосом, веселым, грустным
Музыкально-ритмические движения «Марш» Е. Тиличеевой «Кружение в шаге» муз. Е. Аарне Формировать коммуникатиные отношения, развивать ритмичность, координация движений рук и ног Следить за правильной осанкой детей, можно предложить найти себе дружка для пары
Развитие чувства ритма, музицирование Игра «Паровоз» Развивать внимание, память, сообразительность Игровой момент, педагог – паровоз, дети — вагончики
Пальчиковая гимнастика «Сорока-балобока» «Мы платочки постирали» Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью Все движения показывают дети
Слушание музыки «Полька» З. Бетман Развивать словесную активность детей, воображение, расширять и активизировать словарный запас Сыграть пьесу, не называя ее. Похвалить отгадавших детей
Распевание, пение «Маме песенку пою» муз. Т. Попатенко «Маша и каша» Т. Назаровой «Самолет» Е. Тиличеевой Приучать слышать вступление, начинать петь вместе с педагогом. Формировать коллективное пение, учить петь, выдерживая паузу Подпевать на слог «ля-ля-ля», побуждать к индивидуальному исполнению
Пляска, игра «Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской Приучать детей слышать смену частей музыки и самостоятельно менять движения По показу воспитателя, хвалить всех детей

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 7 февраль

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Игра «Зайка и мишка в гостях у ребят» Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма Хитрым голосом, веселым, грустным
Музыкально-ритмические движения «Зайчики» Е. Тиличеевой «Медведи» Е. Тиличеевой Учить вместе с музыкой начинать и заканчивать движение, развивать образное мышление Следить за правильной осанкой детей, шапочки зайчиков и медведей по подгруппам
Развитие чувства ритма, музицирование Учим зайку и мишку танцевать Развивать внимание, память, закрепление друхчастной формы Менять образ в соответствии с характером песни
Пальчиковая гимнастика «Тики-так» «Наша бабушка идет» Работа над выразительной интонацией, развивать память, ритмичность Все движения показывают дети
Слушание музыки «Полька» З. Бетман Развивать словесную активность детей, воображение, расширять и активизировать словарный запас Сыграть пьесу, не называя ее. Похвалить отгадавших детей
Распевание, пение «Маме песенку пою» муз. Т. Попатенко «Заинька» М. Красева «Колыбельная» Е. Тиличеевой Приучать слышать вступление, начинать петь вместе с педагогом. Учить передавать характер песен Подпевать на слог «ля-ля-ля», побуждать к индивидуальному исполнению
Пляска, игра «Ловишки» Й. Гайдна Приучать детей слышать смену частей музыки и самостоятельно менять движения, соотносить движения со словами По показу воспитателя, хвалить всех детей

Математика в средней группе Пташкина Г Н


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: