№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Приветствие | Игра «Мишка пришел в гости» | Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма | Сказать ритмично «большой медведь», «лохматый мишка» | |
Музыкально-ритмические движения | «Зимняя песенка» «Большие и маленькие ноги» | Развивать ритмическое чувство, уметь занимать все пространство зала | Следить за правильной осанкой детей. Шапочки медведей | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Играем и поем песенку про мишку | Знакомство с барабаном, развивать внимание, память, сообразительность | Педагог играет на барабане | |
Пальчиковая гимнастика | «Семья» «Бабушка надела очки» | Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью | Потешку про бабушку проговорить низким голосом | |
Слушание музыки | «Шалун» О. Бера | Развивать словесную активность детей, воображение, расширять и активизировать словарный запас | Сыграть пьесу, не называя ее. Похвалить отгадавших детей | |
Распевание, пение | «Маме песенку пою» муз. Т. Попатенко «Маша и каша» Т. Назаровой «Колыбельная» Е. Тиличеевой | Формировать коллективное пение, учить петь, выдерживая паузу | Подпевать на слог «ля-ля-ля» | |
Пляска, игра | «Маленький танец» муз. Н. Александровой | Учить детей выполнять несложные танцевальные движения, согласовывать их с музыкой | По показу воспитателя, хвалить всех детей |
Вторая младшая группа деятельность № 6 февраль
№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Приветствие | Игра «Кукла в гостях у ребят» | Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма | Хитрым голосом, веселым, грустным | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш» Е. Тиличеевой «Кружение в шаге» муз. Е. Аарне | Формировать коммуникатиные отношения, развивать ритмичность, координация движений рук и ног | Следить за правильной осанкой детей, можно предложить найти себе дружка для пары | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Паровоз» | Развивать внимание, память, сообразительность | Игровой момент, педагог – паровоз, дети — вагончики | |
Пальчиковая гимнастика | «Сорока-балобока» «Мы платочки постирали» | Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью | Все движения показывают дети | |
Слушание музыки | «Полька» З. Бетман | Развивать словесную активность детей, воображение, расширять и активизировать словарный запас | Сыграть пьесу, не называя ее. Похвалить отгадавших детей | |
Распевание, пение | «Маме песенку пою» муз. Т. Попатенко «Маша и каша» Т. Назаровой «Самолет» Е. Тиличеевой | Приучать слышать вступление, начинать петь вместе с педагогом. Формировать коллективное пение, учить петь, выдерживая паузу | Подпевать на слог «ля-ля-ля», побуждать к индивидуальному исполнению | |
Пляска, игра | «Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской | Приучать детей слышать смену частей музыки и самостоятельно менять движения | По показу воспитателя, хвалить всех детей |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 7 февраль
№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи Методы и приемы | |
Приветствие | Игра «Зайка и мишка в гостях у ребят» | Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма | Хитрым голосом, веселым, грустным | |
Музыкально-ритмические движения | «Зайчики» Е. Тиличеевой «Медведи» Е. Тиличеевой | Учить вместе с музыкой начинать и заканчивать движение, развивать образное мышление | Следить за правильной осанкой детей, шапочки зайчиков и медведей по подгруппам | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Учим зайку и мишку танцевать | Развивать внимание, память, закрепление друхчастной формы | Менять образ в соответствии с характером песни | |
Пальчиковая гимнастика | «Тики-так» «Наша бабушка идет» | Работа над выразительной интонацией, развивать память, ритмичность | Все движения показывают дети | |
Слушание музыки | «Полька» З. Бетман | Развивать словесную активность детей, воображение, расширять и активизировать словарный запас | Сыграть пьесу, не называя ее. Похвалить отгадавших детей | |
Распевание, пение | «Маме песенку пою» муз. Т. Попатенко «Заинька» М. Красева «Колыбельная» Е. Тиличеевой | Приучать слышать вступление, начинать петь вместе с педагогом. Учить передавать характер песен | Подпевать на слог «ля-ля-ля», побуждать к индивидуальному исполнению | |
Пляска, игра | «Ловишки» Й. Гайдна | Приучать детей слышать смену частей музыки и самостоятельно менять движения, соотносить движения со словами | По показу воспитателя, хвалить всех детей |
Математика в средней группе Пташкина Г Н
Похожие статьи.
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 2 февраль
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 1 декабрь
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 4 январь
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 1 январь