Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 2 февраль

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Импровизация «Приветствуем мишку»» Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма Дети здороваются с мишкой по-медвежьи
Музыкально-ритмические движения «Марш» Е. Тиличеевой «Медведи» Е. Тиличеевой Уметь выполнять образные движения, развивать ритмическое чувство, уметь занимать все пространство зала Выполнять движения в соответствии с текстом, шапочка медведя
Развитие чувства ритма, музицирование «Песенка про мишку» «Учим мишку танцевать» Дать детям понятие о долгих и коротких звуках (та и ти), развивать ритмическое чувство, закрепление двухчастной формы Проговорить имя мишки ритмослогами, выложить ритмический рисунок на фланелеграфе
Пальчиковая гимнастика «Семья» Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью Выразительный показ педагога, учить слова в медленном темпе
Слушание музыки «Шалун» муз. О.Бера Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере Хлопать ритм мелодии по подгруппам, улыбаться во время шалости
Распевание, пение «Колыбельная» Е. Тиличеевой «Заинька» М. Красева Формировать коллективное пение, стараться петь слаженно, не напрягая голос Воспитатель беседует о характере песен
Пляска, игра «Пляска с погремушками» В. Антоновой Игра с мишкой Г. Финаровского Учить детей выполнять знакомые танцевальные движения с предметами Загадка про погремушку, погремушки по количеству детей

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 3 февраль

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Импровизация «Поздоровайся со мной» Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма Дети здороваются друг с другом
Музыкально-ритмические движения «Зимняя пляска» М. Старокадомского «Зайчики» Учить детей прыгать на обеих ногах в разном направлении, координировать движения в соответствии с характером музыки Выполнять движения в соответствии с текстом, шапочки зайчиков
Развитие чувства ритма, музицирование «Солнышко» Дать детям понятие о долгих и коротких звуках (та и ти), развивать ритмическое чувство, закрепление двухчастной формы Проговорить свое имя ритмослогами, выложить ритмический рисунок на фланелеграфе
Пальчиковая гимнастика «Семья» «Кот Мурлыка» Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью Выразительный показ педагога, говорить высоким голосом
Слушание музыки «Полька» З. Бетман Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере Хлопать ритм мелодии по подгруппам, выполнять танцев. движения
Распевание, пение «Маша и каша» муз. Т. Назаровой «Заинька» М. Красева Привлекать к активному подпеванию незнакомой песни, стараться петь слаженно, не напрягая голос Воспитатель беседует о характере песен, по содержанию
Пляска, игра «Пляска зайчиков» А. Филиппенко Закреплять легкие прыжки на двух ногах, соотносить движения с иекстом Шапочки зайчиков, повторять движения за воспитателем

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 4 февраль

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Импровизация «Приветствуем куклу»» Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма Дети здороваются с куклой, придумывая ей имя
Музыкально-ритмические движения «Марш» Е. Тиличеевой Упражнение «Пружинка» р.н.п. Развивать ритмическое чувство, уметь занимать все пространство зала Следить за правильной осанкой детей
Развитие чувства ритма, музицирование «Учим куклу танцевать» (любая веселая музыка)» Воспитывать внимательное и доброжелательное отношение друг с другом Подыгрывать танцующей кукле на бубне и треугольнике
Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока» «Мы платочки постираем» Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью Выразительный показ педагога
Слушание музыки «Плясовая» Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере Хлопать ритм мелодии по подгруппам, картинка с танцующими детьми
Распевание, пение «Машенька-Маша» С. Невельштейн «Маша и каша» Т. Назаровой Формировать коллективное пение, стараться петь слаженно, не напрягая голос Воспитатель беседует о характере песен
Пляска, игра Игра «Саночки» Учить детей выполнять простейшие танцевальные движения По показу воспитателя

НОД во 2 младшей группе по математике


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: