Задание 6. сражение с пиратами

Задание: «Деление на команды»

В общий непрозрачный мешок кладут куски разных «воздушных шаров» (количество кусков по количеству детей). Куски карты разных цветов на задней стороне двусторонний скотч, чтобы потом можно было быстро склеить «шар» и представить его в качестве выполненного задания. Дети получают каждый свой кусок и быстро расходятся по командам по цветам «воздушного шара». В качестве альтернативы и большего интереса программы можно использовать не надутые воздушные шары разных цветов (по кол-ву команд)

Задание: «Воздушный шар»

Первое задание в образовавшихся командах собрать свой воздушный шар из кусочков. В качестве альтернативы дети должны надуть каждый свой шар, собрать в команде единый большой шар из шариков (связав веревочками между собой) и тогда задание выполнено и можно перенестись на Таинственный остров.

Сайрес Смит: Если каждый смог собрать свой шар – пришло время отправляться в путешествие.

Бонавентур Пенкроф: Мы дадим вам по одному волшебному шару, который, направляемый ветром полетит в нужном направлении. Если вы все сделаете правильно, мы сможем найти то, что скрывает Таинственный остров. (В шаре, который выдают аниматоры, скрыта подсказка-название места первого задания)

Задание 1. Добраться до места крушения.

В поле (саду, лесу, даче) для каждой команды выделено место из «крушения». Первое задание – всем, держась за общий шар, не отпуская рук, найти очерченный (мелом, цветной веревкой, цветным обручем и т.д.) круг и выполнить задание. В кругу стоит табличка с надписью «Крушение воздушного шара – взорвите свои шары». Дети должны лопнуть все шары внутри круга и заметить, что из одного шара выпала «записка».

Задание 2. Разгадать загадку и найти путь к следующему заданию.

В записке загадка: на остров добраться вы дружно смогли, теперь инструменты на нем отыщите. Вы справиться с этим уж точно должны, по схеме приложенной дружно идите. (Далее текстом прописан, сколько шагов, в какую сторону нужно сделать участникам, чтобы добраться до места с инструментами, для этого на площадке необходимо заранее рассчитать количество шагов и поворотов от каждого «места крушения» и потом правильно распределить записки)

Задание 3. Разобрать инструменты.

Здесь команды встречают аниматоры с ящиками (по кол-ву команд) «инструментов». В каждом ящике конструктор или набор лего и схема сборки лодки. Каждая команда из предложенных аксессуаров (лучше добавить туда несколько лишних) должны собрать свою лодку. Взамен на собранную лодку участники получают карту к острову Табор и указанием «найти секретное послание в море – загадка зависит от площадки»

Задание 4. Морской лабиринт на остров Табор

В карте у каждой команды обозначен свой пункт. Для удобства лучше распределить это задание в разные участки игровой площадки. Игра «проведи корабль» проводится следующем образом: в пространстве натянута веревка или резинка «паутинкой», каждый участник по очереди должен пробраться сквозь «паутинку». Как только вся команда оказалась на другой стороне они могут достать, найти спрятанное в бутылку послание (можно зарыть его в землю, подвесить на дерево, спрятать в воду, зависит от площадки, где проводится мероприятие).

В бутылке загадка: на остров Табор пираты напали, их атаке вы подвержены стали, чтобы отстоять противостояние соберите снаряды и выиграйте бой. На карте снаряды и место сражения, скорее бегите оказать сопротивление.

На карте обозначены пункты: «расположение команды на данный момент», «место снарядов», «место сражения». Лучше использовать топографическую карту реальной местности и нанести на нее эти пункты. Если площадка небольшая (дачный участок), можно добавить картинки реальных объектов: домик, сад и т.д.

Задание 5. Собери снаряды

Участники прибегают на место и собирают пластиковые шарики цвета своей команды. Хорошо, если в этом пункте удастся спрятать их, например, в траву, чтобы пришлось поискать. Количество шариков по 3 на человека в команде.

Задание 6. Сражение с пиратами

Здесь участников также встречают и контролируют аниматоры. Собранными патронами нужно обстрелять корабль. Команды делают это по очереди, у каждого участника 3 попытки. Обстреливать можно или игрушку корабля (пока не упадет), или нарисованный корабль с прорезанными дырками, снарядами нужно попасть в дырки, или (эконом вариант) закидывать шарики в коробку-мешок. По итогу, каждой команде выдают части текста таинственного послания. Разгадав его, дети объединяют свои послания (отдают аниматорам) и вместе идут куда написано.

Зовут меня Немо, рад, что добрались, подсказки оставлял вам я и помогал на острове, друзья, теперь оставить вам хочу накопленные драгоценности, вернетесь с ними вы домой, и заживете радостно, ну а пока в последний бой прошу я вас отправиться. Мой клад зарыт недалеко, но только вместе все вы сможете его достать и поделить вполне. Идите…. (путь в зависимости от площадки, где будет спрятан клад, торт или пиньята).

Викинги против Англичан. Решающее сражение/The Vikings against the English. Decisive battle


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: