Iii. основной этап – 29 мин

КОНСПЕКТ УРОКА

По теме: «Системы перевода и распознавания текста»

Предмет: Информатика

Класс: 8

Учебник:Информатика и ИКТ. Учеб. 8 кл. Семакин И.Г. , Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В./Издание: 5-е изд. — М.: БИНОМ, 2012 г.

Цели урока:

Образовательные:

  • Дать представление о системах распознавания и перевода текста;
  • Формировать навыки перевода текста при помощи системы ОCR;
  • Закрепить полученные знания по теме текстовый процессор.

Развивающие:

  • Развивать самостоятельность, умения применять полученные знания на практике, а также развивать познавательный интерес к изучаемой дисциплине;

Воспитательные:

  • Воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, самостоятельность и дисциплинированность, умение творчески мыслить,

Тип урока:комбинированный;

Формы и методы, применяемые на уроке:

Формы: фронтальная;

Методы: беседа, практическая работа;

Оборудование:электронная презентация, картинка с текстом, компьютер.

План проведения урока

1. Организационный этап (4 мин);

2. Подготовительный этап (4 мин);

3. Основной этап (29 мин);

4. Подведение итогов урока (4 мин);

5. Информация о домашнем задании (2 мин).

Ход урока

I. Организационный этап – 2 мин

Цель этапа: Проверка готовности учащихся и кабинета к уроку, выявление отсутствующих, психологическая подготовка учащихся к предстоящей работе.

Содержание:Учитель приветствует учащихся, выявляет отсутствующих, проверяет готовность учащихся и кабинета к уроку.

Метод:Беседа.

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Добрый день и добрый час! Очень рада видеть вас! Школьный прозвенел звонок – Начинаем мы урок! Здравствуйте, ребята! Садитесь! Давайте отметим, кого нет на уроке, скажите, кто сегодня отсутствует на занятии? Хорошо, спасибо! Итак, мы начинаем. (Приветствуют учителя, садятся на места) (Слушают учителя) (Дежурные перечисляют фамилии отсутствующих (если таковые имеются))

II. Подготовительный этап – 4 мин

Цель этапа: подготовить учащихся к предстоящей работе, сообщить цели урока.

Содержание: Учитель подготавливает учеников к предстоящей работе.

Метод: беседа.

Деятельность учителя Деятельность учащихся Ребята, мы продолжаем изучать технологии обработки текстовой информации. На сегодняшний день вы можете оформить в текстовом редакторе реферат, сообщение на заданную тему по любому школьному предмету. А вот чтобы сделать работу по английскому языку, кроме редактора текста, вам помогут еще программные средства автоматического перевода. Вы все являетесь пользователями компьютера и знаете, что избежать столкновения с английским языком при работе на компьютере невозможно. Здесь вам также пригодятся программные средства автоматического перевода, а также системы распознавания текстов. О них мы и поговорим на этом уроке. Запишите тему нашего урока – «Системы перевода и распознавания текста». (Слушают учителя)

III. Основной этап – 29 мин

Цель этапа: Дать представление о системах распознавания и перевода текста, формировать навыки перевода текста при помощи системы ОCR, закрепить полученные знания по теме текстовый процессор.

Содержание: Учитель объясняет новую тему.

Методы: беседа, практическая работа.

НАВИ и ФЕЙЗ\ ВСЯ КАТКА за 15 мин\ Мажор 2018 Лондон\ ОСНОВНОЙ этап 2-й день


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: