Почему доля доходов от розничных продаж — залог стабильности

Украшения и бижутерия в салонах красоты и центрах здоровья

Мы не часто встречаем поставщиков, которые дают рекомендации, помогающие салонам красоты зарабатывать больше. Сегодня мы мыслим иначе и занимаем немалое место на российском рынке.

Помимо наших розничных магазинов, которых у нас уже более 20 по Москве и Московской области, нашего интернет магазина и оптового отдела, мы активно развиваем партнерские сети среди магазинов бижутерии, бутиков одежды, салонов красоты, центров красоты и здоровья, фитнесс центров и т.д

Почему Вам может быть это интересно:

1. Наша компания дает возможность увеличить оборот и прибыль салона( центра здоровья и т.д)

2. Наценка на украшения от 100 % и выше

3. Даем рекомендации по выбору ассортимента, выкладке , презентации товара, работе с возражениями.

4. Делаем анализ продаж и автоматизированная подсортировка

5. Уникальный штрихкод и артикул на каждое изделие

6. Возможность заказа фирменного дисплейного оборудования и упаковки для каждого бренда.

7. Обмен и возврат товара при обнаружении фабричного брака

8. Частичный обмен непроданного товара

Бренды с которыми мы работаем:

Почему доля доходов от розничных продаж - залог стабильности Почему доля доходов от розничных продаж - залог стабильности Почему доля доходов от розничных продаж - залог стабильности

Почему доля доходов от розничных продаж - залог стабильности Почему доля доходов от розничных продаж - залог стабильности Почему доля доходов от розничных продаж - залог стабильности

Зона ресепшена — самая экономически уязвимая, потому что места занимает много, а денег дает мало. Продажа сопутствующих товаров в зоне ресепшена по отношению к продаже салонных услуг для многих салонов красоты практически равна нулю. Почему же так происходит и что нужно делать?

КАК ПРОДАЕМ ТОВАРЫ НА РЕСЕПШЕНЕ САЛОНА КРАСОТЫ

Давайте рассмотрим несколько основных посылов, касающихся правильного и рационального использования зоны ресепшена в салоне красоты. Розничные продажи в салоне делятся на два основных канала:

• Продажа поддерживающих препаратов, рекомендованных косметологом или стилистом при выполнении основной процедуры, ради которой человек пришел в салон: покупка происходит почти автоматически. Такой тип продаж называется «консультационные продажи»; это сродни тому, как мы покупаем мобильный телефон или пылесос по рекомендации специалистов.

• Продажа сопутствующих товаров. Многие считают, что витрины в зоне ресепшена — то же, что витрины в супермаркете: удел так называемых спонтанных покупок, то есть клиент салона красоты «увидел — захотел — купил». Отсюда и низкие результаты продаж. На самом деле это те же самые консультационные продажи, только здесь администратор служит основным звеном и именно он должен квалифицированно убедить человека в необходимости приобретения того или иного продукта.

ПОЧЕМУ ДОЛЯ ДОХОДОВ ОТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ — ЗАЛОГ СТАБИЛЬНОСТИ

Одно из главных отличий денежного потока от розничных продаж — меньшие риски потерь при ротации персонала. Ни для кого не секрет, что сотрудник, увольняясь из салона, в большинстве случаев уводит с собой львиную долю клиентов. По статистике, за каждым ушедшим работником в среднем уходит треть клиентов. То есть салонный бизнес уязвим при ротации кадров.

Совсем другое дело розничные продажи. Иными словами, при ротации кадров можно потерять часть выручки от салонных услуг, но оборот от розничных продаж останется почти неизменным. Что делает его более ценным для владельца салонного бизнеса. Хотите стабильности, желаете застраховать себя от потерь в случае увольнения ключевых специалистов? Наращивайте долю розничных продаж. Именно тут мы и можем вам помочь.

Type


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: