Внеаудиторная самостоятельная работа

1. Подготовьте необходимые атрибуты для настольной продуктивной деятельности по конструированию из бумаги для театрализованной игры (возраст по выбору студента) по любому произведению, указанному в образовательной программе

2. Сформулируйте выводы по теме 10 третьей недели практики, сделав акцент на особенностях организации и планирования продуктивной деятельности в наблюдаемой вами группе дошкольной образовательной организации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День седьмой «____» ____________ 201__г.

Тема дня.Организация продуктивной деятельности и общения детей старшегодошкольного возраста

Цель:самостоятельная организация и проведение продуктивной деятельности по конструированию и общения старших дошкольников в 1 и 2 половины дня

План работы

1. Проведение продуктивной деятельности по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста

2. Самоанализ проведения продуктивной деятельности по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задание

В продуктивной деятельности по конструированию из бумаги со старшими дошкольниками Вы решаете задачи по формированию эмоциональной отзывчивости. Разработайте план – конспект продуктивной деятельности по конструированию из бумаги. Обоснуйте соответствие данной продуктивной деятельности возрасту дошкольников. Предложите другие варианты проведения данной игры. Покажите в каждом из предложенных Вами вариантов проведения продуктивной деятельности по конструированию различные способы организации межличностного общения детей.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День восьмой и девятый«____» ____________ 201__г.

Тема дня.Организация продуктивной деятельности по рисованию и общения детей дошкольного возраста

Цель:самостоятельная организация и проведение запланированных видов продуктивной деятельности по разным видам рисования и общения детей в 1 и 2 половины дня

План работы

2. Организация и проведение продуктивной деятельности по продуктивной деятельности по рисованию и общения детей

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задание 1. Дайте определение продуктивной деятельности по разным видам рисования с дошкольниками

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.Назовите отличительные особенности продуктивной деятельности по конструированию и рисованию __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

______________________________________________________________

Задание 3.Разработайте план – конспект продуктивной деятельности по сюжетному рисованию для дошкольников средней группы по русской народной сказке «Три медведя» или «Колобок»(по выбору студента). Дайте методическое обоснование выбора методов и приемов организации продуктивной деятельности на основе знания психологических особенностей дошкольников средней и старшей группы.

Докажите, что разработанная вами продуктивная деятельность формирует у детей среднего дошкольного возраста предпосылки учебной деятельности. Покажите особенности общения воспитателя и детей в ходе организации и проведения занятий по рисованию

Задание 4.В продуктивной деятельности по рисованию со старшими дошкольниками Вы решаете задачи по формированию эмоциональной отзывчивости. Разработайте план – конспект продуктивной деятельности по декоративному рисованию. Обоснуйте соответствие данной продуктивной деятельности возрасту дошкольников. Покажите в каждом из предложенных Вами вариантов проведения продуктивной деятельности по рисованию различные способы организации межличностного общения детей.

Внеаудиторная самостоятельная работа

3. Подготовьте необходимые наглядные пособия для продуктивной деятельности по рисованию (возраст по выбору студента) по любому произведению, указанному в образовательной программе

4. Сформулируйте выводы, сделав акцент на особенностях организации и планирования продуктивной деятельности по рисованию в наблюдаемой вами группе дошкольной образовательной организации

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День десятый и одиннадцатый «____» ____________ 201__г.

Тема дня.Организация продуктивной деятельности по аппликации и общения детей дошкольного возраста

Цель:самостоятельная организация и проведение запланированных видов продуктивной деятельности по разным видам аппликации и общения детей в 1 и 2 половины дня

План работы

3. Организация и проведение продуктивной деятельности по продуктивной деятельности по аппликации и общения детей

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задание 1. Дайте определение продуктивной деятельности по разным видам аппликации с дошкольниками

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.Назовите отличительные особенности продуктивной деятельности по аппликации, конструированию, лепке и рисованию __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.Разработайте план – конспект продуктивной деятельности по декоративной аппликации для дошкольников средней группы. Дайте методическое обоснование выбора методов и приемов организации продуктивной деятельности на основе знания психологических особенностей дошкольников средней и старшей группы.

Докажите, что разработанная вами продуктивная деятельность по аппликации формирует у детей среднего дошкольного возраста предпосылки учебной деятельности. Покажите особенности общения воспитателя и детей в ходе организации и проведения занятий по аппликации

Задание 4.В продуктивной деятельности по аппликации со старшими дошкольниками Вы решаете задачи по формированию эмоциональной отзывчивости. Разработайте план – конспект продуктивной деятельности по сюжетной аппликации. Обоснуйте соответствие данной продуктивной деятельности возрасту дошкольников. Покажите в каждом из предложенных Вами вариантов проведения продуктивной деятельности по аппликации различные способы организации межличностного общения детей.

Задание 5. Дайте определение понятию продуктивной деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Проанализируйте, как меняется содержание продуктивной деятельности в зависимости от возраста дошкольника

Возраст дошкольника Особенности содержания Продукты труда
Младшая группа (от 3 до 4 лет)
Старшая группа (от 5 до 6 лет)
Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

Самостоятельная работа студента. Скрайбинг!!!


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: