Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 4 январь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Импровизация «Поздоровайся с лошадкой» Работа над развитием ритма, артикуляции, творческой фантазии Придумать лошадке кличку (например Зорька) и пропеть ее
Музыкально-ритмические движения «Галоп» «Мой конек» чешская народная мелодия Упражнение «Спокойная ходьба в кружении» Учить ориентироваться в пространстве, изменять движения в соответствии с характером музыки Обращать внимание на то, чтобы дети держали спину прямо
Развитие чувства ритма, музицирование Песенка про лошадку Зорьку Упражнение «Лошадка танцует». «мой конек» чешская народная мелодия Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух Один ребенок водит лошадку по столу, другой играет на бубне
Пальчиковая гимнастика «Вот кот Мурлыка ходит» «Шаловливые пальчики» Развивать внимание, речевую активность детей Выразительный показ педагога
Слушание музыки «Лошадка» муз. М. Симанского Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере При слушании музыки цокать язычком как лошадка
Распевание, пение «Машенька-Маша» муз. С. Невельштейн Учить петь без напряжения, легко, плавно. Работать над правильно взятым дыханием Песню спеть лошадке
Пляска, игра «Стуколка» укр. нар мелодия Игра в лошадки Расширять кругозор детей, активизировать их словарный запас Выразительный показ педагога, выполнение движений вместе с воспитателем

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 5 январь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Импровизация «Лошадка здоровается с ребятами» Упражнение на звукоподражание и развитие звуковысотного слуха Спеть приветствие за лошадку «И-го-го»
Музыкально-ритмические движения Упражнение «Лошадка танцует». «Мой конек» чешская народная мелодия Упражнение «Бег и махи руками» Вальс. А. Жулина . Развивать умение ориенти-роваться в пространстве, учить использовать все пространство зала Учить легко бегать врассыпную, выполнять различные маховые движения Дети выполняют упражнения, глядя на воспитателя. Следить за осанкой детей
Развитие чувства ритма, музицирование Игра «Звучащий клубок» Упражнение «Учим лошадку танцевать» Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух Один ребенок водит лошадку по столу, другой играет на бубне
Пальчиковая гимнастика «Сорока» Развивать внимание, речевую активность детей, артикуляционный ааппарат Выразительный показ педагога, загибать и разгибать пальчики
Слушание музыки «Колыбельная» муз. С. Разоренова Учить внимательно слушать и слышать музыку и уметь высказываться о ее характере Игровой момент с лошадкой
Распевание, пение «Самолет» муз. Е. Тиличеевой «Машенька-Маша» муз. С. Невельштейн Учить детей эмоционально откликаться на содержание песни, петь без напряжения, легко, активно Игрушка-самолет, Воспитатель беседует о характере песни
Пляска, игра Игра «Самолет» муз. Л. Банниковой Учить слушать изменения в музыке, ускорение и замедление Объяснение и показ педагога, повторить игру 2-3 раза

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 6 январь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Импровизация «Кукла здоровается с ребятами» Учить детей импровизировать Кукла спрашивает каждого, как его зовут, дети отвечают
Музыкально-ритмические движения Упражнение «Топающий шаг» Упражнение «Пружинка» рус. нар. мелодия . Учить использовать все пространство зала Учить легко бегать врассыпную, выполнять пружинку Выполняют все движения по показу воспитателя
Развитие чувства ритма, музицирование Игра «Звучащий клубок» Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух Идут за педагогом, держась за ниточку и произносить «У-у-у»
Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока» «Шаловливые пальчики» Развивать внимание, речевую активность детей Выразительный показ педагога
Слушание музыки «Марш» Э. Парлова Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере При слушании музыки цокать язычком как лошадка
Распевание, пение «Самолет» муз. Е. Тиличеевой «Топ, топ, топоток» В. Журбинской Учить детей эмоционально откликаться на содержание песни, петь без напряжения, легко, активно Игрушка-самолет, Воспитатель беседует о характере песни
Пляска, игра «Сапожки» р.н.мелодия Учить самостоятельно различать контрастные части музыкального произведения Чередовать спокойную ходьбу с топотушками

Занятие по ФЭМП в старшей группе \


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: