№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Приветствие | Импровизация «Здравствуйте» | Работа над выразительностью и эмоциональностью | Эмоциональный показ педагога | |
Музыкально-ритмические движения | «Птички летают» А. Серова Упражнение с лентами | Развивать внимание, реакцию на сигнал. | Обратить внимание, чтобы руки были мягкие, свободные (мышцы расслаблены) | |
Развитие чувства ритма | Любая веселая музыка в двухчастной форме | Учить различать двухчастную форму, развивать умение играть на музыкальных инструментах. Формировать коммуникативные отношения. | Бубен и треугольник. Играют по группам, меняются инструментами | |
Пальчиковая гимнастика | «Тики-так» «Прилетели гули» | Работать над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма | Желающие могут показать движения остальным ребятам. | |
Слушание музыки | «Марш» Э. Парлова Расширять кругозор и словарный запас детей. Закреплять понятие о жанре, Учить детей правильно координировать работу рук и ног | Походить ножками под марш. Поднимать ноги выше, голову не опускать | ||
Распевание, пение | «Ладушки» «Петушок» | Закрепление понятия о звуковысотности, учить петь неторопливо, спокойно. | Работа над дыханием по фразам. | |
Пляска, игра | «Пляска с листочками» А. Филиппенко | Продолжать знакомство с двухчастной формой. | Повторять за воспитателем знакомые движения |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 1 ноябрь
№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи Методы и приемы | |
Приветствие | Импровизация «Здравствуй, собачка» | Развитие динамического слуха, выразительной интонации | Поздороваться шепотом, погромче, громко | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш» Э. Парлова «Кружение в шаге» муз. Е. Аарне | Развивать внимание, реакцию на сигнал. Закреплять понятие | При кружении руки на поясе, кружиться медленно. | |
Развитие чувства ритма | Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме | Учить различать двухчастную форму, работать над развитием динамического слуха | 1 часть музыки – громко, дети хлопают, 2 часть – тихо, выполняют фонарики | |
Пальчиковая гимнастика | «Мы платочки постираем» | Работать над развитием чувства ритма, развивать мелкую моторику рук | Выразительный показ педагога. | |
Слушание музыки | «Колыбельная песня» | Расширять кругозор и словарный запас детей. Закреплять понятие о жанре, Учить детей правильно координировать работу рук и ног | Обратить внимание на динамику и темп, ласковый и нежный характер | |
Распевание, пение | «Кошка» Ан. Александрова «Собачка» М. Раухвергера | Формировать умение слушать и воспринимать песню эмоционально | Звукоподражание мяуканью кошки, лаянью собачки | |
Пляска, игра | «Пальчики-ручки» русс. нар. мел. | Продолжать знакомство с двухчастной формой., реагировать на изменение динамики | Повторять за воспитателем знакомые движения по показу |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 ноябрь
№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Приветствие | Импровизация «Кошечка здоровается с детьми» | Работа над звукоподражанием и интонированием, развитие чувства ритма | Мяу-мяу-мур, петь с различной интонацией | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш» Э. Парлова «Кружение в шаге» муз. Е. Аарне | Развивать внимание, реакцию на сигнал. Развивать ритмичную ходьбу | При кружении руки на поясе, кружиться медленно, на полной ступне. | |
Развитие чувства ритма | Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме | Учить различать двухчастную форму, работать над развитием динамического слуха | 1 часть музыки – громко, дети хлопают, 2 часть – тихо, выполняют фонарики | |
Пальчиковая гимнастика | «Мы платочки постираем» | Работать над развитием чувства ритма, развивать мелкую моторику рук | Выразительный показ педагога. | |
Слушание музыки | «Прогулка» В.Волкова | Развивать связную речь, творческое воображение, умение эмоционально откликаться на музыку. | Картинка с изображением гуляющей мамы с ребенком. Рассказ педагога. | |
Распевание, пение | «Осень»И. Кишко «Где же, где же ваши ручки?» | Формировать умение слушать и воспринимать песню эмоционально | Петь и выполнять движения по тексту песни. | |
Пляска, игра | «Пальчики-ручки» русс. нар. мел. | Продолжать знакомство с двухчастной формой., реагировать на изменение динамики | Повторять за воспитателем знакомые движения по показу |
Математика в средней группе Пташкина Г Н
Похожие статьи.
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 1 январь
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 6 ноябрь
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 1 декабрь
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 2 февраль