Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 8 октябрь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Импровизация «Здравствуйте» Работа над выразительностью и эмоциональностью Эмоциональный показ педагога
Музыкально-ритмические движения «Птички летают» А. Серова Упражнение с лентами Развивать внимание, реакцию на сигнал. Обратить внимание, чтобы руки были мягкие, свободные (мышцы расслаблены)
Развитие чувства ритма Любая веселая музыка в двухчастной форме Учить различать двухчастную форму, развивать умение играть на музыкальных инструментах. Формировать коммуникативные отношения. Бубен и треугольник. Играют по группам, меняются инструментами
Пальчиковая гимнастика «Тики-так» «Прилетели гули» Работать над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма Желающие могут показать движения остальным ребятам.
Слушание музыки «Марш» Э. Парлова Расширять кругозор и словарный запас детей. Закреплять понятие о жанре, Учить детей правильно координировать работу рук и ног Походить ножками под марш. Поднимать ноги выше, голову не опускать
Распевание, пение «Ладушки» «Петушок» Закрепление понятия о звуковысотности, учить петь неторопливо, спокойно. Работа над дыханием по фразам.
Пляска, игра «Пляска с листочками» А. Филиппенко Продолжать знакомство с двухчастной формой. Повторять за воспитателем знакомые движения

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 1 ноябрь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Импровизация «Здравствуй, собачка» Развитие динамического слуха, выразительной интонации Поздороваться шепотом, погромче, громко
Музыкально-ритмические движения «Марш» Э. Парлова «Кружение в шаге» муз. Е. Аарне Развивать внимание, реакцию на сигнал. Закреплять понятие При кружении руки на поясе, кружиться медленно.
Развитие чувства ритма Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме Учить различать двухчастную форму, работать над развитием динамического слуха 1 часть музыки – громко, дети хлопают, 2 часть – тихо, выполняют фонарики
Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем» Работать над развитием чувства ритма, развивать мелкую моторику рук Выразительный показ педагога.
Слушание музыки «Колыбельная песня» Расширять кругозор и словарный запас детей. Закреплять понятие о жанре, Учить детей правильно координировать работу рук и ног Обратить внимание на динамику и темп, ласковый и нежный характер
Распевание, пение «Кошка» Ан. Александрова «Собачка» М. Раухвергера Формировать умение слушать и воспринимать песню эмоционально Звукоподражание мяуканью кошки, лаянью собачки
Пляска, игра «Пальчики-ручки» русс. нар. мел. Продолжать знакомство с двухчастной формой., реагировать на изменение динамики Повторять за воспитателем знакомые движения по показу

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 ноябрь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Импровизация «Кошечка здоровается с детьми» Работа над звукоподражанием и интонированием, развитие чувства ритма Мяу-мяу-мур, петь с различной интонацией
Музыкально-ритмические движения «Марш» Э. Парлова «Кружение в шаге» муз. Е. Аарне Развивать внимание, реакцию на сигнал. Развивать ритмичную ходьбу При кружении руки на поясе, кружиться медленно, на полной ступне.
Развитие чувства ритма Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме Учить различать двухчастную форму, работать над развитием динамического слуха 1 часть музыки – громко, дети хлопают, 2 часть – тихо, выполняют фонарики
Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем» Работать над развитием чувства ритма, развивать мелкую моторику рук Выразительный показ педагога.
Слушание музыки «Прогулка» В.Волкова Развивать связную речь, творческое воображение, умение эмоционально откликаться на музыку. Картинка с изображением гуляющей мамы с ребенком. Рассказ педагога.
Распевание, пение «Осень»И. Кишко «Где же, где же ваши ручки?» Формировать умение слушать и воспринимать песню эмоционально Петь и выполнять движения по тексту песни.
Пляска, игра «Пальчики-ручки» русс. нар. мел. Продолжать знакомство с двухчастной формой., реагировать на изменение динамики Повторять за воспитателем знакомые движения по показу

Математика в средней группе Пташкина Г Н


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: