РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Производственной практики
Б2.П.3 Культурно-просветительская практика
44.03.01 Педагогическое образованиекод, направление подготовки
Профиль подготовки
«Начальное образование»
Квалификация
Бакалавр
Форма обучения –
ЗАОЧНАЯ
Набережные Челны, 2016
Программа практики«Б2.П.3 Культурно-просветительская практика»/сост.
Л. В. Рахматуллина – Набережные Челны: НГПУ, 2016. — с.
Программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Начальное образование», бакалавр, заочная форма обучения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от _04_ 12_ 2015 г. № 1426
Составитель ____________________ Л. В. Рахматуллина
23.08.2016 г. (подпись)
Программа практики одобрена на заседании методической комиссии факультета
__________________________________________________________________
___ __________ 20__г., протокол № ____
Председатель комиссии
__________________________________________________________________
подпись расшифровка подписи дата
Утверждена на заседании учебно-методического совета института
___ __________ 20__г., протокол № ____
Председатель совета
______________________________________________________________________
подпись расшифровка подписи дата
Программа зарегистрирована в ЦИТ под учетным номером __________ на правах учебно-методического электронного издания.
Начальник ЦИТ __________________________________________________________________
подпись расшифровка подписи дата
a Л. В. Рахматуллина, 2016 | |
a НГПУ, 2016 |
Содержание |
1. Вид практики, способ и форма (формы) ее проведения. 2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. 3. Место практики в структуре образовательной программы. 4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах. 5. Содержание практики. 6. Формы отчетности по практике. 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике. 8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики. 9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения. 10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики. | |
Общие положения: Программа практики определяет методические требования к задачам, выносимым на практику. Практика обучающихся является составной частью образовательной программы. Система практического обучения способствует овладению предметными знаниями и умениями, развитию мотивации к профессиональной деятельности, научиться применять теоретические знания, полученные в ходе лекционных и практических занятий. Практика организуется и проводится с целью приобретения и совершенствования практических навыков в выполнении обязанностей по должностному предназначению, углубления и закрепления полученных знаний, умений и навыков. Практика является одним из видов занятий, предусмотренных учебным планом. Целями практики являются: закрепление имеющихся знаний о формах осуществления культурно-просветительской деятельности в общеобразовательной организации; формирование практических умений и навыков в области осуществления культурно-просветительской деятельности в общеобразовательной организации как важного элемента педагогической деятельности; формирование готовности оказывать услуги культурно-просветительского характера в дальнейшей профессионально-педагогической деятельности. Задачами практики являются · изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; · организация культурно-образовательного пространства; · формирование навыков популяризации знаний в области отечественной культуры среди учащихся и различных групп населения; · разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных и возрастных групп; · практическое освоение различных технологий и методик культурно-просветительской деятельности бакалавров в ходе решения профессиональных задач в контексте реального образовательного процесса; · формирование личностного, эмоционально-ценностного отношения студентов к культурно-просветительской деятельности педагога. | |
1 Вид практики, способ и форма (формы) ее проведения. 1.1 Вид практики: Производственная практика, Б2.П.3 Культурно-просветительская практика 1.2 Способ проведения практики: Производственная Культурно- просветительская практикаосуществляется в начальных классах образовательных организаций разного типа г. Набережные Челны. Практика проводится в течение 2 недель с отрывом от занятий.Форма проведения практики: концентрированная. 2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. В результате прохождения Производственной Культурно- просветительской практики обучающиеся должны приобрести следующие практические навыки, умения и овладеть следующими общекультурными, общепрофессиональными, профессиональными компетенциями, (знать, уметь, освоить опыт практической деятельности) и видами деятельности в соответствии с ФГОС ВО. |
Код компетенции | Содержание компетенции согласно ФГОС ВО | Перечень планируемых результатов обучения |
ПК-13 | способностью выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп | Знать: культурные потребности различных социальных групп Уметь: выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп Владеть: способами выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп |
ПК-14 | способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы | Знать: культурно-просветительские программы Уметь: разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы Владеть: Способами разработки и реализации культурно-просветительских программы |