№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Приветствие | Импровизация «Доброе утро, птичка» | Учить детей импровизировать, развивать интонационный и звуковысотныйй слух, умение интонировать на одном звуке | Каждый ребенок по-своему проговаривает приветствие птичке | |
Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали» М. Раухвергера «Воробушки» венг. народная мелодия | Самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки. Учить детей импровизировать. | Следить за правильной осанкой детей, побуждать к выполнению образных движений | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Ритмическая цепочка из жучков» (по аналогии с солнышками) | Развивать чувство ритма, память, закрепление долгих и коротких звуков | Большие жучки -ТА, маленькие-ТИ | |
Пальчиковая гимнастика | «Коза» «Две тетери» | Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность | Потешки говорить разными голосами | |
Слушание музыки | «Воробей» муз. А. Руббаха | Развивать эмоциональную отзывчивость на веселый характер пьесы | Выразительное исполнение педагога беседа о характере музыки. | |
Распевание, пение | «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой «Кап, кап» Ф. Финкельштейн | Петь слаженно, правильно артикулируя гласные звуки. Работать над дыханием. | Выполнять несложные образные движения | |
Пляска, игра | Игра «Самолет» Л. Банниковой | Учить детей ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга | Показ и объяснение педагога, выполнение вместе с детьми |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 7 апрель
№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Приветствие | Импровизация «Кукла в гости в нам пришла» | Учить детей импровизировать, развивать интонационный и звуковысотныйй слух, умение интонировать на одном звуке | Каждый ребенок по-своему проговаривает приветствие кукле | |
Музыкально-ритмические движения | Игра «Пройдем в ворота» («Марш» Е. Тиличеевой, «Бег» Т. Ломовой) «сапожки» р.н.м. | Самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки. Реагировать на контрастные изменения в музыке | Следить за правильной осанкой детей, побуждать к выполнению танцев. движений | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Ритм в стихах. «Барабан» Игра «Паровоз» | Развивать чувство ритма, память, закрепление долгих и коротких звуков | Барабан, играть ти хо и громко в соответст. с текстом | |
Пальчиковая гимнастика | «Мы платочки постирали» «Семья» | Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность | Потешки говорить разными голосами | |
Слушание музыки | «Марш» Э. Парлова | Развивать эмоциональную отзывчивость на бодрый характер пьесы | Выразительное исполнение педагога беседа о характере музыки. | |
Распевание, пение | «Я иду с цветами» Е. Тиличеевой «Самолет» Е. Тиличеевой | Петь слаженно, правильно артикулируя гласные звуки. Работать над дыханием. | Выполнять несложные образные движения | |
Пляска, игра | «Березка» Р. Рустамова | Закрепить правила хоровода. Учить детей «манипулировать» с платочками | Показ и объяснение педагога, выполнение вместе с детьми |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 8 апрель
№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Прогулка в весенний лес. Игровое занятие строится на основе знакомого материала | ||||
Музыкально-ритмические движения | Игра «Пройдем в ворота» («Марш» Е. Тиличеевой, «Бег» Т. Ломовой) «Сапожки» р.н.м. | Самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки. Реагировать на контрастные изменения в музыке | Следить за правильной осанкой детей, побуждать к выполнению танцев. движений | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра на музыкальных инструментах | Развивать чувство ритма, память, закрепление долгих и коротких звуков | Играть ти хо и громко в соответст. с текстом | |
Пальчиковая гимнастика | «Зайка» «сорока-балобока» | Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность | Потешки говорить разными голосами | |
Слушание музыки | «Марш» Э. Парлова | Развивать эмоциональную отзывчивость на бодрый характер пьесы | Выразительное исполнение педагога беседа о характере музыки. | |
Распевание, пение | «Я иду с цветами» Е. Тиличеевой «Самолет» Е. Тиличеевой | Петь слаженно, правильно артикулируя гласные звуки. Работать над дыханием. | Выполнять несложные образные движения | |
Пляска, игра | «Березка» Р. Рустамова Пляска с султанчиками Пляска зайчиков «Солнышко и дождик» | Закрепить правила хоровода. Учить детей «манипулировать» с платочками | Показ и объяснение педагога, выполнение вместе с детьми |
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе \
Похожие статьи.
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 2 февраль
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 8 октябрь
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 1 декабрь
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 5 февраль