Карта самоанализа проведения мероприятия с воспитанниками

Карта анализа программно-методического обеспечения

Проведите анализ программно-методического обеспечения, результаты анализа оформите в таблицу.

Название примерной ООП ДО, с учетом которого разработана программа ОО ________________________________

Реквизиты программы (автор, год издания, издательство) _________________________________________________

Образовательные области Наименование пособий, методических рекомендаций, указанных в примерной программе Наименование пособий, методических рекомендаций, имеющихся в ОО
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие

Выводы и предложения:

Приложение 7

Карта наблюдений за игровой деятельностью ребенка

Ф. И. О. _____________________________________________________________________________________________

Возраст ___________________________________________________________________________________________

Показатели развития Оценка Обоснование
1.1 Содержание игры Замысел игры появляется: а) с помощью взрослого; б) самостоятельно
1.2 Разнообразие замыслов
1.3 Количество игровых задач
1.4 Разнообразие игровых задач
1.5 Самостоятельность при постановке задач: а) ставит взрослый; б) ставит ребенок с помощью взрослого; в) самостоятельно
2.1 Способы решения игровых задач Разнообразие игровых действий с игрушками
2.2 Степень обобщенности игровых действий с игрушками: а) развернутые; б) обобщенные
2.3 Игровые действия с предметами-заместителями: а) с помощью взрослого; б) самостоятельно
2.4 Игровые действия с воображаемыми предметами: а) с помощью взрослого; б) самостоятельно
2.5 Принимает роль
2.6 Разнообразие ролевых действий
2.7 Выразительность ролевых высказываний
2.8 Наличие ролевых высказываний
2.9 Ролевые высказывания возникают по инициативе: а) взрослого; б) ребенка
2.10 Ролевая беседа возникает: а) со взрослым; б) со сверстником
2.11 Ролевая беседа возникает по инициативе: а) взрослого; б) ребенка
2.12 Содержательность ролевой беседы
3.1 Взаимодействие детей в игре Вступает во взаимодействие: а) со взрослым; б) со сверстником
3.2 Ставит игровые задачи: а) взрослому; б) сверстнику
3.3 Принимает игровые задачи: а) от взрослого; б) от сверстника; в) отказывается
3.4 Длительность взаимодействия: а) кратковременное; б) длительное

Вывод (уровень развития игры):

Порядок заполнения таблицы. Выявленный показатель развития ребенка отражается в диагностической карте знаком «+»; отсутствие показателя — знаком «–».

Например:

1.1а — «+» (замысел игры появляется с помощью взрослого).

1.1а — «–» (в появлении замысла игры взрослый не принимал участия).

1.1б — «+» (ребенок сам придумал, как будет играть).

1.1б — «–» (ребенку требуется помощь в появлении замысла игры).

1.2 — «+» (замыслы игр у ребенка разнообразные).

1.2 — «–» (замыслы игр у ребенка однообразные, изо дня в день повторяются).

Приложение 10

Карта самоанализа проведения мероприятия с воспитанниками

Проведите самоанализ проведенного мероприятия с воспитанниками, результаты самоанализа оформите в таблицу:

Вопросы для самоанализа Результаты самоанализа Примечания
Какие особенности и возможности детей были Вами учтены при планировании занятия?
Была ли проведена с детьми предварительная работа? Какова связь тематики этого занятия с предыдущим?
Какие решались задачи: а) образовательные; б) воспитательные; в) задачи развития; г) была ли обеспечена их комплексность, взаимосвязь? д) что являлось главным, ежедневным?
Рационально ли выбрана структура, время, место, форма организации занятия?
Оцените содержание, использованные методы и приемы. Дайте обоснование выбранным методам обучения.
В чем проявился дифференцированный подход к детям? Какие средства обучения вы использовали?
Перечислите формы организации детской деятельности, за счет которых обеспечивалась работоспособность, заинтересованность детей в течение всего занятия.
Удалось ли полностью реализовать поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему?

Вывод:

Приложение 13

Схема составления отзыва
о прохождении практики слушателем

Слушатель-практикант ___________________________________________

Проходила практику в _____________________________________ группе

ОО ____________________________________________________________

с ______ по ________.

За время прохождения практики показала ___________________________

План составления отзыва

При составлении отзыва необходимо отметить следующие показатели:

1. Качество теоретических и практических знаний, умений, их использование в работе (диагностика, проектирование, организация).

2. Организация образовательного процесса.

3. Организация детского коллектива, индивидуальный подход.

4. Организация взаимодействия с семьями воспитанников.

5. Отношение к работе, дисциплинированность, положительные качества, черты характера личности.

6. Выводы и предложения.

Подпись руководителя ОО ________________________________________

Подпись группового руководителя _________________________________

Самоанализ и самонастройка


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: