§ Одежда должна быть чистая, опрятная, выглаженная, униформу необходимо стирать, по мере ее загрязнения (обязательно в выходные дни).
§ Во время рабочей смены всем сотрудникам обязательно наличие удобной сменной обуви (темные туфли/ботинки с закрытой пяткой и носком, чистые, в хорошем состоянии). Запрещается носить: сапоги, уличные ботинки, домашние тапочки, шлепанцы, обувь с открытым носом, туфли на высоком каблуке.
§ Все сотрудники обязательно должны носить бэйдж с правой стороны вверху рубашки, информация на бэйдже должна быть хорошо читаема и актуальна
Единый стиль одежды призван способствовать формированию имиджа компании как солидной организации и создавать соответствующую атмосферу при посещении наших заведений. В корпоративной среде существуют стандарты и требования, которым нужно соответствовать, иначе это негативно отразится на деятельности, как самого работника, так и компании в целом.
ГИГИЕНА
Нарушение здоровья людей, может возникнуть по нашей вине, из за халатного отношения к себе и к окружающим.
Человеческий долг – следить и ухаживать за собой!!!
Внимательно прочитай эту главу, гигиена поможет тебе избежать многих ошибок и всегда быть на высоте чистоты.
Прическа и личная гигиена
§ Волосы должны быть расчесаны и аккуратно уложены (чистые, аккуратные, убранные с лица, не касаются воротника рубашки сзади и с боков; длинные волосы собираются в пучок или аккуратно завязываются сзади).
§ Руки чистые, ногти подстриженные, ухоженные (нет заболеваний кожи, ногтей). Ногти могут быть покрашены только в нейтральные цвета.
§ Во время рабочей смены запрещается носить крупные и яркие украшения (бусы, серьги браслеты, кольца).
§ Использование дезодоранта и парфюмерии допускается в умеренном количестве.
§ Макияж легкий, не вызывающий.
§ Сотрудники обязаны следовать всем разумным требованиям личной гигиены, включая регулярные приемы ванны или душа.
Правила мытья рук
Во время работы с продуктами питания не разрешается дотрагиваться до лица, ушей и других частей тела, если все же это произошло, обязательно вымойте руки. Правила мытья рук Руки необходимо мыть с мылом с периодичностью 1 раз в час. Минимальное время мытья рук — 20 секунд. Для выполнения этого требования на каждой из наших точек есть специально для сотрудников: рукомойник, мыло и полотенце.
Мытье рук обязательно!!!: перед нарезкой, после уборки, туалета и конечно же перед обслуживанием гостя. Руки моются, используя правила мытья рук во время работы, порезы, раны, ожоги на руках должны быть заклеены лейкопластырем.
10 правил мытья рук:
- Перед началом работы
- Перед выходом на участок производства
- После посещения туалета
- После перерыва
- После грязной работы, например — вынос мусора
- После уборки
- После кашля, чихания и т.д.
- После прикосновения к одежде, любыми частями тела и другими сотрудниками
- Когда на руках есть остатки пищи
- В любом случае, если вы считаете, что руки загрязнились
Смена перчаток
- Сотрудник, стоящий на позиции Хостес, не меняет одноразовые перчатки. Он может брать в руки только лист, для заварачивания сэндвичей, багет, нож для разрезания багета, нож для намазки и сыр. Если сотрудник, стоящий на данной позиции прикоснулся к чему-либо еще, он делает замену перчаток.
- Сотрудник, стоящий на позиции Раздача, делает смену перчаток только по необходимости, если она сильно запачкана, например жаренным луком или семгой. После накладывания других ингредиентов смена перчаток не происходит.
Трудовая дисциплина и расписание
Дисциплина помогает удерживать необходимый порядок на предприятии и обеспечивает высокую эффективность твоего труда.
Дисциплина необходима для любого вида деятельности, для любого человека и для всего человечества в целом, иначе настанет полный хаос и разруха. А мы хотим жить в радости и гармонии!
Начни свой рабочий день правильно и эффективно:
Подготовка к работе
- Сотрудник должен прийти на работу за 15 минут до начала рабочей смены. Подготовить себя к работе и свою рабочую зону.
- Если смена совпадает с закрытием точки, сотрудник задерживается на 15 мин., закрывает смену и готовит рабочее место для следующей смены.
- Это время компания компенсирует сотруднику. См (Отдых в течение рабочей смены)
Привести себя в порядок — внешний вид должен соответствовать стандартам установленными компанией.
По приходу на работу сотрудник:
- записывается в лист прихода
- узнает у ответственного по точке, на какой позиции он работает и какой отрезок времени
- ставит телефон на режим «беззвучно» и кладет его в сейф менеджеру либо туда где на точке хранятся личные вещи
- все личные деньги должны лежать там, где хранятся вещи персонала или в сейфе менеджера точки
Запрещается носить с собой деньги в кармане рабочей одежды (штаны, фартук)
Представь себе ситуацию, при которой в кассе недостача 50 грн., а по нелепой случайности у тебя в кармане в рабочей одежде именно эта сумма…
У управляющего ответ сложится сам собой. А ведь ты это не так и твоей вины в этом нет.
НЕ НОСИ деньги с собой.